Отзывы о фирме доставки Твой Курьер, Москва.

очень не хотелось, но похоже придется. другого выхода нет..

как то по осени у нас была проблемка с доставкой заказов клиентам в Москве. служба доставки, которая была у нас предыдущие три года, приказала долго жить (т.е. закрылась) и мы в самом начале бизнес сезона (осени) остались без курьеров.
Особо не изучая рынок по этой услуге (как оказалось потом - зря не изучили) мы нашли другую курьерскую компанию - Твой Курьер, и быстренько подписали с ними договор и перевезли наши товары к ним.
Но, как оказалось, это была не простая курьерская фирма. А очень "крутая", с применением навороченных технологий и современных методов доставки, уведомления клиента в общем высокотехнологичная и супер упорядоченная по структуре и порядку доставки компания.
Они оказались настолько круты, что в процессе сотрудничества вопрос поставили так, что если мы хотим чтобы наши заказы доставлялись четко быстро и без путаницы то мы должны четко и без вопросов выполнять ИХ инструкции и правила. А правила у них оказались весьма строгие. Т.е. если поставить не там запятую, или не дай бог написать не то слово или что-нибудь другое по мелочи не так как они себе это представляли - то все, доставки не будет. При этом, если обнаружив отсутствие доставки, вопросить - в чем же дело? они в весьма сухой форме отвечали - сами виноваты, в заказе была ошибка.

И это основная черта в их поведении - высокомерие по отношению к клиенту.

Всякое бывает, все ошибаются, но зачем это ставить в вину клиенту (т.е. нам в данном случае)?! А позвонить уточнить ? если непонятно.. а уведомить хотя бы можно что доставки не будет потому что неправильно оформлено?
В общем, мы делали все что могли, дабы угодить строптивым курьерам :) и это им не то и это не так..
Ладно если бы мы действительно были такие "неправильные" и делали все не так.. Но ведь с предыдущей компанией доставки таких проблем не было!
Но кроме вышеуказанных вопросов у Компании Твой курьер были и другие проблемы. Даже при правильно оформленных заказах они делали ошибки в формировании заказов. Был один клиент у нас, который, получив заказ почтой додумался пригласить на распечатку заказа понятных свидетелей и при них зафиксировал отсутствие одной позиции из того что он заказывал. Клиент попался истерический и изза этой позиции стоимостью 300 рублей хотел подавать на нас в суд.
Это мелочи и детали, но неприятно что это все было не по нашей вине к тому же а по вине службы доставки.
Но и это не все. Самое главное - компания сия (Твой Курьер) не выполнила главное условие договора о сотрудничестве - финансовые обязательства. Т.е. вот уже три месяца как мы с ними не работаем - и еще ни одного платежа от них мы не видели.
мы и писали им, и судом грозили.
В ответ - тишина.
Судиться с ними нет желания никакого, тем более суммы там незначительные.
Но само поведение этой компании возмущает, а по нашим понятиям этики ведения бизнеса, мы не можем оставить такое поведение безнаказанным.
Вот поэтому появилась эта статья.
Хотим предостеречь другие компании, которым нужны будут курьеры, не работать с фирмой Твой Курьер. Ибо их может ждать все вышеописанное.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сладости из Сирии

Скоро будет новый сайт